Эту программу можно использовать в следующих целях:
· Бухгалтерский учет. Программа имеет достаточно мощные функции для вычисления финансовой и бухгалтерской отчетности.
· Составление бюджета. В данной программе можно составлять различные виды бюджета для деловых и личных потребностей, например, можно составить маркетинговый бюджетный план.
· Отчеты. В этой программе можно создавать отчеты для анализа и суммирования данных, например, отчеты, измеряющие эффективность проекта.
· Планирование. Программа является отличным средством для создания профессиональных планов.
· Использование календарей. Рабочая область программы имеет вид сетки, поэтому ее можно использовать для создания различных типов календарей, например,календаря финансового года для Отслеживания деловых мероприятий и выдающихся для бизнеса событий.
Окно программы состоит из:
· Панели вкладок (лента), которая расположена сверху окна программы. На ленте расположены определенные наборы команд (функции программы), которые собраны в команды и группы (по умолчанию отображена лента,содержащая 7 вкладок, при запуске программы активной является вкладка «Главная»). При переходе к новым объектам работы (диаграммы формулы),появляются новые вкладки.
· Над панелью вкладок находится панель быстрого доступа, которая включает в себя наиболее используемые команды (по умолчанию — панель содержит кнопку сохранения данных, отмены и повторения действия). Правее находится пиктограмма, нажав по которой левой кнопкой мышки, вы можете открыть список дополнительных задач. Там вы можете выбрать кнопки которые будут отображаться на панели быстрого доступа.
· Ниже ленты вкладок расположены строка имени и строка формул. В строке имени будет отображаться имя активного объекта или ячейки, а в строке формул будет отображаться формула активной ячейки.
— строка имени.
— строка формул.
· Основную часть окна занимает рабочее поле.
· В правом нижнем окне программы находятся команды, которые служат для наиболее выгодного просмотра документа.
Книга в Excel 2010
Книга состоит из:
3 листов — это по стандарту, максимально 255 листов. Каждый лист состоит из ячеек, которые образуются пересечением строк и столбцов. Строки пронумерованы арабскими цифрами (1,2,3), а столбцы большими английскими буквами (А, B, C).
Редактирование таблиц в Excel 2010
Для того, чтобы изменить ширину столбца или высоту строки,нужно вставить между буквами с названиями столбцов или цифрами названиями строк и протянуть в нужном направлении.
Чтобы задать правило заполнение ячеек, нужно ввести данные в 2 смежные ячейки,выделить их и, с помощью маркера заполнения,который находится в нижнем правом углу, протянуть на нужное количество.
Создания формул в Excel 2010
Формула начинается со знака «=», адреса ячеек записываются только на английском языке. Для того, чтобы не записывать адрес ячейки, можно просто при написании формулы выделить ее левой кнопкой мышки.
Абсолютные и относительные ссылки в Excel 2010
Относительной ссылкой называется обращение в ячейку, адрес которой при автозаполнении формул меняется.
Абсолютной ссылкой называется возвратом на ячейку адрес которой при автозаполнении формул не изменяется. Для того, чтобы сделать ссылку абсолютной после написания адреса ячейки в формулу, жмем клавишу F4.
Как построить функцию в Excel 2010 (как сделать расчеты в Excel 2010)
Функции делятся на:
·логические — предназначены для проверки выполнения условия или нескольких условий;
·математические выполняют общие, арифметические, расчеты, оперируют матрицами и тригонометрическими значениями;
·статистические — выполняют операции по вычислению параметров случайных величин или их распределений;
·дата и время;
·финансовые;
·текстовые.
как пользоваться excel, формулы +в excel, расчеты +в excel, +как построить функцию +в excel

