Герои Меч и Магия 6 / Heroes Might & Magic 6 — вспомнить все!

Стремление к истине — единственное занятие, достойное героя. Джордано Бруно

Might & Magic: Heroes VI — пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Разработана игра венгерской компанией Black Hole Entertainment, а изданна студией Ubisoft Entertainment. Российскую версию выпустила компания Бука

Что же поменялось в игре по сравнению с 5 версией? Далеко ли она ушла от классической игры Heroes 3? Давайте разбираться по порядку.Те, кто скажут, что изменений по сравнению с пятой версией почти нет, будут не правы. Они есть:

  • прорисовка стала заметно лучше, хоть графика особо и не изменилась;
  • появились флеш беки к героям 3, один из них — слабый артефакт, редкий, фамильный;
  • прокачка героя теперь другая (что намного лучше, чем в 5);
  • убрана инициатива (у кого инициатива больше, тот и ходит. Местами просто бесило);
  • есть выбор сделать добро или перейти к стороне зла. Разработчики дали нам выбор вариаций квестов и основной линии. От вашего выбора все зависит;
  • войска не привязаны к замку и нанимать их можно абсолютно в любом своем замке, если герой зашел за пополнением;
  • изменено количество ресурсов (было 7, стало 4);
  • введена система постройки своих городов (постройка существ более высшего уровня без обязательного наличия строений существ низших уровней);
  • добавлена система городских порталов;

и т.д.Если сказать, что игра получилась более, чем интересная — ничего не сказать. Будто вернулся в героев третьей части. Да и компьютер немного поумнел, что ли. Вообщем, игра вполне должна порадовать Вас!  Альянс Света

Haven (Альянс Света) — священная империя людей, которые поклоняются богу дракону света Elrath поклоняющихся дракону-богу света Эльрату. Столица находится в городе Falcon’s Reach. Эта фракция является стереотипной средневековой империей, но её образ имеет существенные вкрапления романской культуры. Их цель — новый мировой порядок и насаждение идеалов света и чистоты. Преимущества — высокий моральный дух, устойчивость и развитая магия света и исцеления. Слабости — упор на сугубо ближний бой и недостаток агрессии. Главным героем кампании является молодой герцог Антон, сын Вячеслава и его наследник. С детства слышит странные голоса, которые указали на вину Безликих в смерти Вячеслава. Голоса были приглушены Йоргеном — лекарем и советником Вячеслава, но после смерти отца Антона они вернулись. Явный ревностник веры в Эльрата, но позже сомневается в нём. Один из первых узнает, что Йорген — Безликий.

 Инферно

Inferno (Инферно) — Шио, Тюрьма Огня, план бытия, созданный Седьмым Драконом Сар — Эламом для заключения дракона хаоса Ургаша и созданных им демонов. Их столица Ур-Хекал, Врата Горящего Сердца (Ur-Hekal, the Gate of the Burning Heart). В этой части разработчики решили сконцентрироваться на более агрессивном и демоническим виде. Столетиями они были заключены в эту тюрьму, но сейчас они намереваются покорить мир, воспользовавшись прорехами в тюрьме, что держит их в Шио. Демоны являются слугами Хаоса и единственное, в чём они видят смысл, это полная свобода личности и воли. Преимущества — смертоносная магия, а также самые высокие в игре удача и выносливость. Слабости — отсутствие дисциплины и слабый моральный дух. Главным героем кампании является Кирилл, сын Вячеслава, который родился в один день с своей сестрой — близнецом — Анастасией, в которого его наставница Сара вселила древнего демона разрушения Азкаала. По мере изучения и прохождения Шио, Кирилл узнает все больше и больше о династиях и Незримой Библиотеке — месте, где скрываются Безликие. Но что предпримет Кирилл?…

 Некрополис

Necropolis (рус. Некрополис) — некроманты, традиционная фракция для серии Heroes of Might & Magic. На этот раз их внешний вид был существенно изменён под влиянием культуры Древнего Египта. И поскольку действие игры происходит задолго до сюжета пятой части, некроманты в этой игре — ещё всего лишь секта, отколовшаяся от магов. Страна некромантов называется Лига Серебряных Городов (League of Silver Towns), в связи с чем столицы в привычном понимании у них нет. Бог некромантов — Первоначальный дракон порядка (Primordial Dragon of Order), Асха, но они слишком преувеличили аспект «Смерти» в его значении. Преимущества — отсутствие усталости и сильная ослабляющая магия. Слабости — плохая мобильность, маленькое количество заклинаний поддержки. Главной героиней кампании является Анастасия, дочь Вячеслава, которая убила его. Будучи закованной в темнице, её брат Антон вонзил кинжал ей в сердце, чтобы спасти её от пыток инквизиции, но была воскрешена как некромант тётей отца некромантом Светланой. Чтобы найти убийц отца, Анастасия решает изучать путь Некромантии, в этом ей помогает Йорген — бывший лекарь и советник Вячеслава, являющийся Безликим, и тетушка Светлана. Но правда оказалась очень необычной…

 Непокорные племена

Stronghold (рус. Оплот, в лицен. Непокорные Племена) — раса орков, проживающая на островах Пао (The Pao islands) в Нефритовом море (Jade Sea). У орков нет богов, но они поклоняются Матери-Земле и Отцу-Небу (Mother Earth and Father Sky). Первоначально они были созданы для борьбы с демонами, но впоследствии смогли освободиться, благодаря Куньяку Освободителю. Их столица Taumata-Kunyak (Таумата-Куньяк) названа в честь легендарного освободителя орков из рабства. На данный момент они раздроблены и живут тысячами племён. У этой фракции основной упор был сделан на ацтекскую культуру (из-за проживания в джунглях), что особенно можно заметить в образах юнитов Dreamwalker и Harpy. Преимущества — выносливость и высокая подвижность, иммунитет к демонической магии. Недостатки — слабые магия и тактика. Главным героем является Сандор, самый старший, но внебрачный сын Вячеслава. По этой причине не любил жить при дворе и сошелся с орком Краалом, другом Вячеслава. В Ирине видит родственную душу, если не больше. Поэтому, когда узнал о её заточении, спас сестру и увел её на острова Наг. Орки прозвали Сандора Куньякты — в честь освободителя орков Куньяка.

 Святилище

Sanctuary (рус. Святилище) — феодальная страна наг, живущих рядом с водой. Эта фракция впервые появляется в игровой серии, но при этом содержит ряд юнитов, появляющихся в прошлых частях. Страна наг создавалась с сильным упором на восточноазиатскую культуру, особенно японскую. Так, многие её юниты носят японские названия — наг в самурайских доспехах Кэнси, водяной Каппа и единорог Кирин. В соответствии с этой традицией, их страна называется Хасима (Hashima) названный разработчиками в честь одноимённого острова, а столица — Нария (Nariya). Наги живут везде, где есть вода, но в большинстве случаев вдали от других народов. Это связано с тем, что основная цель жизни наг — это постоянное самосовершенствование и соблюдение чистоты. Чем бы ни занимался наг — искусством или военным ремеслом — его всегда сложно превзойти. Преимущества — сбалансированность и беспрекословное выполнение приказов. Слабости — дороговизна отрядов и ограниченный стрелковый бой. Стоит отметить, что уже во время бета-тестирования второе слабое место Святилища было упразднено в связи с возникшим дисбалансом между игровыми фракциями — коралловые и жемчужные жрицы обрели способность атаковать дистанционно. Главной героиней кампании является Ирина, старшая дочь Вячеслава, насильно выданная за Герхарда, герцога Волка. Во время первой брачной ночи нанесла мужу увечье, что послужило причиной заточения Ирины в тюрьму, откуда её вызволяет Сандор и уводит на острова Наг. Одна, на незнакомой земле, Ирина нашла способ отомстить мужу и Императору. Под покровительством Кацуи Ирина становится новым Дайме. Но события омрачает один факт — Ирина беременна наследником Волка…

 Лига Теней

Dungeon (рус. Темница) — фракция, возглавляемая народом тёмных эльфов, некогда проживавших в лесах Ироллана, но изгнанных оттуда. Под угрозой полного уничтожения они заключили договор с таинственными безликими, радикально сменив свою религиозно-философскую идеологию, и были уведены в хтонические глубины, что в дальнейшем послужило причиной возникновения локального военного конфликта между нациями Лиги Теней и Северных Кланов по вопросам территориального передела местностей смежных подземелий. Объединившись с преимущественно эндемичными созданиями в рамках почитающей Малассу, Бога-Дракона Тьмы, фракции, тёмные эльфы основали государство Игг-Шалл, Тёмная Пещера, столицей которого стал город Конос, Лабиринт Теней. На момент событий «Might & Magic Heroes VI» центральной персоной данной нации являлся Раилаг, старший сын и главный наследник королевы Туидханы, убитой в День Огненных Слёз. В шестой части серии войска подземной фракции представлены как уже знакомыми большинству игроков по предыдущим вариациям и несколько концептуально изменёнными видами бойцов (ассасины, ловчие, вестовщики, мантикоры, минотавры, теневые драконы), так и одним совершенно новым, ранее появлявшимся в оригинальной версии игры исключительно в качестве персонажей повествования (безликие). Расовое умение Лиги Теней, Покров Малассы, дарует дружественным отрядам соответствующей фракционной принадлежности временную и обусловленную различными факторами благословляющую невидимость, позволяющую осуществлять более эффективные атаки с незащищённых оппонентом сторон.

 Академия

Academy (рус. Академия) — одна из девяти фракций актуального сеттинга бренда «Might & Magic», национальной сердцевиной которой является народ атеистически настроенных магов Семи Городов (на момент событий «Might & Magic Heroes VI», в дальнейшем — Серебряные Города), выводящих новые виды существ посредством проведения различных экспериментов по межвидовому скрещиванию и создающих уникальные военные машины, концептуально базирующиеся на идеях древнего искусства Шантири. Изначально присутствовавшая в числе игровых сторон шестой части серии «Heroes of Might and Magic» Академия впоследствии была удалена из этого перечня, однако в 2012 некоторые графические наработки, тремя годами ранее подготовленные специально для данной фракции, появились сперва на официальном портале «Might & Magic», а затем — на страницах книги «The World of Might and Magic: The Ashan Compendium» («Мир Меча и Магии: Компендиум Асхана»). Опубликованные изображения демонстрируют преимущественно знакомых опытным игрокам персонажей: горгулью, боевого мага и титана, а также джиннов и ракшасов обеих степеней развития. Помимо перечисленных выше существ, в раздел Академии был отнесён рисунок танцующего дервиша — практически не экипированной длинноволосой брюнетки, вокруг которой парят множественные металлические лезвия. Своеобразным напоминанием о сорванных планах команды разработчиков служит присутствующее в финальной версии продукта династическое оружие под названием The Staff of Sar-Aggreth (Посох Сар-Аггрета), выполненное в стилистике упразднённой фракции, где преобладают культурные элементы стран Древнего Востока. Каких-либо заявлений о возобновлении работ над Академией от издателя не поступало.








С уважением, Mistex

Понравилась статья? Поблагодари автора и добавь сайт в закладки!

Теги: игры, Heroes 6